Электросамокат citycoco: хит сезона или очередное разочарование?

История электротранспорта, по крайней мере в Китае, началась в 2011 году, с появления моноколе. Электросамокат citycoco появился лишь спустя 5 лет, стал логичным продолжением в цепи развития гироскутеров. Первым значимым брендом, который начал выпускать данный электротранспорт стала компания woque. Как и любые другие новинки такого рода, спрос на них приходит в Россию спустя 1.5-2 года с момента их начала производства.

Электроскутер citycoco: кто их покупает и зачем?

Купить электросамоката citycoco хотели многие предприниматели, которые решили, что данную позицию ждут такие же ошеломительные успехи, как показали гироскутеры. Но кто основной потребитель данного гаджета, который, на самом деле, может встать в сравнение с мопедами и сктерами?

Электросамокат citycoco — это и не скутер, и не мопед, и не самокат, и не велосипед: по дорогам общего пользования полноценно на нем не поездишь, ввиду законодательных запретов, на тротуарах виражи не сделаешь, тк можно будет увидеть и услышать объективную критику со стороны прохожих, разъезжать не нем по проселочным дорогам или сельской местности — так проще за эти деньги взять полноценный мотоцикл или квадроцикл. Да и сложно будет 92 кг чистого веса поднять, скажем, на лифте к себе на балкон, как это делают с велосипедами.

Электроскутер citycoco имеет весьма узкий и ограниченный рынок, по крайней мере, на наш взгляд.
Если рассматривать сегмент b2b, то да, данный товар хорошо для него подойдет. Купить электросамокат citycoco для сдачи его в аренду может стать достаточно неплохой идеей для бизнеса. (Прокат citycoco самокатов). В обще, товар весьма специфичен.

Так есть ли спрос на электросамокат citycoco?

Так ли вашему бизнесу нужен электросамокат citycoco?

Наличие спроса или его отсутствие проще всего увидеть по наличию данного товара в стране -производителе и его рекламе внутри страны. На ранних этапах, когда только первые модели появились на рынке, да, их было много, ввиду того, что сам внутренний рынок Китая — непаханое поле для сбыта. Здесь, учитывая полное отсутствие ПДД, разъезжать на электросамокатах — актуальная идея. Спустя некоторое время, как таковая, реклама пропала, точек продаж стало меньше, фабрики начали перепрофилироваться на другие товары. Если спрос затухает в Китае, то производители снижают объемы выпуска, то это означает, что спрос и в России падает, как таковой.

На рынке начало появляться огромное количество копий, визуально напоминающих самокат citycoco, но значительно уступающий по качественным характеристикам: мощность мотора, надежность конструкции, качество сборки, максимальная скорость, запас хода и другие. Подробнее о том, как правильно выбрать поставщика мы еще расскажем (Как выбрать поставщика товаров в Китае).

Наличие новинки или выход в свет нового, совершенно никому не известного товара еще не означает, что с ним нужно работать. Продумайте детально все нюансы, кому он нужен, зачем, будет ли его удобно хранить, эксплуатировать, как вы будете его продавать и сколько это будет вам стоить.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий