Семантическое ядро сайта: просто и понятно!

Семантическое ядро сайта — набор ключевых слов и запросов, по которым будет проиндексирован поисковыми системами ваш сайт. Именно с составления семантического ядра и начинается любая работа, когда мы начинаем seo продвижение. Ведь, если вы сделаете неправильную основу, каркас, фундамент, так сказать, вашего сайта, то о каких качественных показателях может идти речь?

Семантическое ядро сайта: с чего начать?

В первую очередь, работа с любым интернет сайтом, будь то создание сайта-визикти, интернет-магазина, либо крупного портала, всегда начинается с листка бумаги и ручки. Мы принимаемся за составление семантического ядра: выписываем все ключи, по которым нам нужно, чтобы наш сайт находили. Нужно продумать максимальное количество ключей, фраз, словосочетаний, по которым могут попадать к нам на сайт потенциальные клиенты. Как только мы все записали, нам необходимо проверить, а как же ищут данные товары или услуги в интернете?

Для сбора ключевых слов и словосочетаний существует огромное количество программ, но, как показывает практика, лучше потратить время на ручной сбор, тк это будет гораздо качественнее. Заходим на https://wordstat.yandex.ru/ - бесплатный сервис с аналитической информацией, где можно увидеть по каждому региону, сколько человек вводит тот или иной запрос в поисковик яндекса. Теперь, каждое сочетание, каждое слово и фразу вводим в вордстат, после чего корректируем его, исходя из того, как в действительности вводят тот или иной запрос люди.

Что такое семантическое ядро, как правильно его составить и для чего оно нужно.

Если вы запланировали «купить чайник оптом», а люди вводят «чайники купить оптом», то лучше всего ваш запрос поправить, приведя его в тот вид, в котором его ищут. Конечно, поисковые роботы сегодня достаточно умные, при наличии на сайте качественного контента, они выдадут ваш сайт в поиске, но, есть такой немаловажный показатель как «релевантность запроса», это когда структура вашего запроса полностью совпадает с той, как его вводят.

Если яндекс показывает вам альтернативные варианты запросов, те «чайники купить оптом серые», «чайники купить оптом с подсветкой», то вам нужно расширить свой список, чтобы входящий трафик был больше, а следовательно и клиентов было больше: 100 клиентов зашли и только 2 купили.

Как составить семантическое ядро: основные ошибки.

В погоне за трафиком, время от времени, начинающий и неопытные предприниматели совершают одну из наиболее типичных и частых ошибок: желание использовать все ключи, которые только могут быть найдены. Стоит понимать, что поисковикам выгодно выдавать качественные ресурсы по запросу пользователей, ведь именно от того, как быстро и качественно будет найден нужный ответ на запрос будет зависеть и отзыв о работе поисковой машины. Согласитесь, весьма огорчает, когда мы пытаемся купить ферму для майнинга, а нам выдаст информацию о разведении курочек, овец или уток.

Выберите только те запросы, которые вам действительно нужны, не стоит зацикливаться на высокочастотных, помните, что даже сайт с 10 посетителями в месяц, при учете 100% конверсии в покупателя, могут дать значительно высокие показатели доходности, нежели ресурс с 10000 уникальными в день.

Составление семантического ядра — это больше аналитическая работа, нежели работа руками и поиск всех ключевых слов, что могут только мелькать в интернете. Именно семантическое ядро является основой, фундаментом в вашей сео-стратегии.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий